Всемирный комитет метавселенных начинает работу

Сегодня день со множественными двойками, дата которого может читаться как с начала, так и с конца – 22.02.2022. Именно в этот сакральный эзотерический день начинает свою деятельность новая международная организация, объединяющая множественные метавселенные нашего мира.

Всемирный комитет метавселенных(WMMC) – это международная организация,которая ставит перед собой цель объединять и продвигать медицину, образование и медиа в виртуальной реальности.

В этот день, когда многие люди верят в исполнение своих желаний, ровно в 2 часа по полудни WMMC начинает программы, которые будут продвигать Медицину Метавселённой, Университеты Метавселенной и Финансы Метавселенной и Медиа Метавселенной.

Ниже мы даем обзор интернет-прессы, посвященный этим темам.

Хотя термин «метавселенная» существует уже 30 лет, с момента публикации научно-фантастического романа Нила Стивенсона «Снежная катастрофа» он стал модным словечком этой осени. Facebook превращается в Meta с обещаниями генерального директора Марка Цукерберга. Почти сразу после этого Microsoft объявила о запуске Mesh, иммерсивной платформы, которая позволяет присутствовать и обмениваться опытом из любого места — на любом устройстве — через приложения смешанной реальности.

Что такое VR и AR?

Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Дополненная реальность (англ. augmentedreality, AR — «расширенная реальность») — технологии, которые дополняют реальный мир, добавляя любые сенсорные данные. Несмотря на название, эти технологии могут как привносить в реальный мир виртуальный данные, так и устранять из него объекты. Возможности AR ограничиваются лишь возможностями устройств и программ.

2021 год стал годом прорыва для инвестиций в Метавселенные.

Инвестиционная компания MetaverseRealEstateRepublicRealm в этом году попала в заголовки газет, когда купила цифровую землю за 4,3 миллиона долларов в SandboxMetaverse.

В сообщении RepublicRealm говорится, что сделка была «как покупка на 5-й авеню в 1800-х годах».

Предприниматели индустрии развлечений также прыгают в этот новый цифровой мир. Например, рэпер SnoopDogg и продюсер Deadmau5 объединились, чтобы перенести цифровые концерты в метавселенную.

Метавселенная повлияет на каждую отрасль с таким быстрым и беспрецедентным потенциалом роста. И ни один сектор не созрел для прорыва так, как индустрия высшего образования. С ростом цен на обучение и сокращением числа учащихся адаптация к концепции Метавселенной станет решающим моментом для американских университетов.

UnitedMetaverseNation — первая децентрализованная автономная организация DAO, которая действует как виртуальная страна. UMN — это нация, принадлежащая членам, без централизованного руководства. Все действия, такие как законы об управлении и денежно-кредитная политика, являются прозрачными и полностью публичными. Каждому гражданину необходим паспорт ERC-721 для реализации своих прав. UMN выпускает коллекцию из 11 111 уникальных 3D-паспортов в виде NFT на блокчейнеEthereum.

Европейский союз создал Промышленную коалицию виртуальной и дополненной реальности, с которой будет сотрудничать WPPC.

Промышленная коалиция VR/AR была впервые объявлена ​​в 2020 году в Плане действий Комиссии по СМИ и аудиовизуальным средствам. Эта инициатива направлена ​​на информирование разработчиков политики, поощрение инвестиций, содействие диалогу с заинтересованными сторонами и выявление ключевых проблем и возможностей для европейского сектора VR/AR.

Разнообразная европейская экосистема VR/AR включает в себя большое количество малых и средних предприятий и несколько доминирующих, часто неевропейских, участников рынка. Хотя учредителям и производителям может быть сложно финансировать производство качественного контента, одним из преимуществ ЕС является прочная традиция общественной поддержки контента, исследований, разработок и инноваций, в том числе для VR/AR.

В Европе есть большой потенциальный промышленный рынок, который извлекает выгоду из этих технологий. Чтобы оставаться актуальным в этом новом контексте, Европа создаёт конвейер цифровых навыков, разрабатывает устойчивые бизнес-модели для предприятий виртуальной/дополненной реальности, поддерживает оцифровку европейского культурного наследия, способствовует развитию опыта цифровой аудитории для рынка «бизнес для бизнеса».

В марте 2022 г.будет проведено расширенное совещание, на котором будут представлены результаты, а ключевые участники отрасли смогут поставить перед собой цели для оптимального развертывания VR/AR.

Коалиция будет использовать широкий межсекторальный подход с участием отраслей, поставщиков технологий и креативщиков. Он будет отражать разнообразие навыков и будет учитываться видными игроками в различных секторах, от производства и распространения контента до доступности технологий, а также инноваций и развития бизнеса. Также будут проведены консультации с национальными и региональными ассоциациями VR/AR и представителями отрасли, которые могут извлечь выгоду из более широкого использования технологий VR/AR для создания и использования контента.

Европейская комиссия уже запустила VR MediaLab через HorizonEurope — конкурс предложений по инновационным действиям в медиа-секторе — для стимулирования междисциплинарного сотрудничества и создания прототипов передовых решений для создания, распространения и потребления новых иммерсивных и инновационных продуктов для СМИ.

Европейский парламент запускает пилотный проект «Понимание ценности европейского игрового общества», который создаст междисциплинарную европейскую сеть экспертов, мыслителей и лидеров. Они проведут обмены с заинтересованными сторонами в таких областях, как политика, финансы, право, образование, культура, наука и здравоохранение, с целью формирования европейской повестки дня для игр. Наблюдения и выводы приведут к отчетам, в которых будут указаны стратегические области сотрудничества между игровой индустрией и государственным сектором, особенно на европейском уровне.

Медиа в метавселенных

Европейский план действий в области СМИ и аудиовизуальных средствнаправлен на развитие европейских СМИ и помощь в сохранении европейской культурной и технологической автономии в цифровом десятилетии.

Комиссия ведет диалог с аудиовизуальным сектором, чтобы улучшить доступ и доступность аудиовизуального контента в ЕС.

Одним из самых важных ресурсов для развития медиа в метавселенных является Интерактивный картографический инструмент о возможностях финансирования аудиовизуальных и новостных СМИ.

Целью интерактивного картографического инструмента является облегчение доступа к механизмам финансовой поддержки, связанным с ЕС. Он содержит информацию о возможностях финансирования для организаций как из аудиовизуального сектора, так и из сектора средств массовой информации. Он поможет игрокам медиарынка выявлять и применять…

План действий в области СМИ и аудиовизуальных средств: обновления реализации

Европейская комиссия приняла План действий в области средств массовой информации и аудиовизуальных средств для поддержки восстановления и преобразования сектора средств массовой информации и аудиовизуальных средств.

Медицина Метавселенных

До COVID-19 было известно, что 43% медицинских учреждений и 49% университетов предлагали услуги телемедицины и онлайн образования. В 2022 году этот процент вырос до 98% и 99% соответственно.

Сейчас в мире более двадцати тысяч различных организаций и университетов запускают свои программы обучения и лечения в уже существующих Метавселенных. Создаются цифровые двойники больных, в программу которых загружаются все детали особенности их состояний и возможностей, что позволяет лечить людей быстро и эффективно.

В метавселенных уже сейчас работают более 1000 больниц и медицинских центров. Программа ВОЗ Европы Цифровое здоровье — это широкий зонтичный термин, охватывающий электронное здравоохранение, а также развитие таких областей, как использование передовых компьютерных наук (например, в области «больших данных», геномики и искусственного интеллекта) — играет важную роль в укреплении системы здравоохранения и общественное здравоохранение, повышение справедливости в доступе к услугам здравоохранения и работа по обеспечению всеобщего охвата услугами здравоохранения.

Цифровые технологии быстро меняют подходы к политике здравоохранения

Быстро развивающиеся онлайн-технологии, позволяющие пользователям еще глубже погрузиться в виртуальную реальность, не должны способствовать малоподвижному образу жизни и вредным привычкам.

Поэтому ВОЗ изучает возможности новых цифровых медиа и развлекательных форматов для пропаганды более здорового образа жизни при поддержке политики государств-членов.

Интернет, каким мы его знаем, с браузерами и платформами социальных сетей превращается в еще одну цифровую экосистему, известную среди технических энтузиастов как Web 3.0. Цифровые компании уже инвестируют в новые технологии, которые дадут людям возможность погрузиться в метавселенную — глубокую дополненную виртуальную реальность; смесь социальных сетей и массовой онлайн-видеоигры.

«Это рассматривается как вызов с точки зрения здоровья. Проведение большего количества времени в сети, подключенное к метавселенной с помощью гаджетов, может снизить уровень физической активности и дать рекламодателям гораздо больше возможностей для продвижения нездоровых продуктов, таких как нездоровая пища, табак или алкоголь», — пояснил д-р Кремль Викрамасингх из Европейского офиса ВОЗ в Европе.

Важным направлением медицины метавселенных является Профилактика и контроль неинфекционных заболеваний (Офис НИЗ).

На этих ранних этапах, когда заинтересованные стороны все еще осваивают это пространство, эксперты в области общественного здравоохранения и лица, определяющие политику, уже сейчас определяют и интегрируют стратегии укрепления здоровья в цифровые экосистемы.

Недавно ВОЗ организовала серию мероприятий и опубликовала информационный бюллетень под названием «Борьба с неинфекционными заболеваниями с помощью цифровых решений», в котором приводятся некоторые примеры подходов к цифровому здравоохранению, используемых Бюро ВОЗ по НИЗ.

Медицина метавселенных включат в себя использование здоровой пищи и пищевой безопасности.

Как и в социальных сетях, популярные онлайн-видеоигры позволяют рекламировать вредные для здоровья продукты, ориентируя их на детей и подростков, при этом встраивая рекламу непосредственно в игровую среду.

Такие практики по-прежнему сложно регулировать. Поэтому медицина метавселенныхподнимает актуальную тему оздоровления рациона и доступности вариантов здорового питания для детей школьного возраста и подростков.

Создание более здоровой метавселенной

Цифровая реклама — это всемирный бизнес стоимостью в миллиарды долларов США. Социальные сети стали важной возможностью для продвижения нездоровых продуктов в Интернете, поскольку во многих странах эта территорияпредставляет собой правовую серую зону, где нет строгих правил рекламы.

Кроме того, цифровые форматы могут эффективно маскировать рекламу табачных изделий, нездоровой пищи или алкогольных напитков под пользовательские посты, мемы, новостные статьи или развлекательные форматы.

«Для большего эффекта правительства и лица, определяющие политику, должны объединить свои голоса вокруг запросов на основные онлайн-платформы, которые оказывают огромное влияние на онлайн-жизнь людей. Платформы могут вести себя по-разному по всем различным темам здравоохранения, чтобы создать более здоровую экосистему в Европейском регионе ВОЗ и далеко за его пределами», — сказал ТобинАйрлэнд, специальный отраслевой советник ЕРБ ВОЗ, во время конференции Digital4NCD, состоявшейся в Москве в декабре 2021 года.

Метавселенная для образования

Применение метавселенной не ограничивается только игровым, медицинским и медиа секторами.Метавселенная может многое сделать для образовательного сектора.

Следующие несколько лет в сфере высшего образования обещают стать технологической революцией.

Пандемия послужила ускорению технологических изменений в образовании.

Большая часть того, что мы видим в этих объявлениях, ранее существовала в SecondLife от LindenLabs, а также в Minecraft и Roblox, среди множества других иммерсивных платформ.

Тем не менее, Roblox уже объявил о выделении грантов в размере 10 миллионов долларов, предназначенных для разработки набора классов в средней школе, старшей школе и колледже.

Как они заявляют в TheWallStreetJournal: «Одна из игр, которые финансирует компания, будет обучать робототехнике, другая будет посвящена исследованию космоса, а третья поможет студентам изучить профессию и концепции в области компьютерных наук, инженерии и биомедицинских наук».

Что нового в создании метавселенной, так это развертывание широкополосной связи через 5G, Starlink, высокоскоростной кабель 10G и аналогичные сети. Эти технологии с малой задержкой позволяют использовать дополненную и виртуальную реальность в реальном времени.

Метавселенная в высшем образовании вскоре станет платформой систем управления обучением, которые используют постоянную платформу, широкий спектр коммуникационных возможностей и характеристики глубокого погружения для достижения лучших результатов обучения.

Возможность виртуально выполнять (и повторять) физические задачи, погружаясь в виртуальную или дополненную среду реального времени, добавит глубокое измерение физическому или виртуальному классу — далеко за пределы простых повествований из учебников, иллюстраций и видео.

Незаменяемые токены (NFT) активируются блокчейном. Как описывает Джеффри Янг: «Это означает, что эта технология позволяет вам создавать цифровой файл, который является единственным в своем роде, и в который закодировано доказательство его подлинности как оригинала. NFT используют блокчейн, ту же техническую структуру, которая делает возможным появление биткойнов и других криптовалют».

Большая часть новостей о NFT сосредоточена на продаже оригинальных произведений искусства или уникальных цифровых артефактов. Но структура блокчейна поддерживает важную функцию аутентификации токенов. Массачусетский технологический институт много сделал для создания и продвижения связанного с этим использования блокчейна для аутентификации аттестатов колледжей, стенограмм и открытия дверей для широкого спектра электронных портфолио, которыми владеют и совместно используют учащиеся и преподаватели, а не университеты. Все они проверяются через блокчейн. Профессор PepperdineБоБреннан пишет в LinkedIn, что NFT заменят дипломы и резюме:

Таким образом, с образованием NFT система аккредитации становится более демократичной. Образование становится более справедливым и открытым. Учителя могут получать компенсацию в соответствии с ценностью, которую они приносят. Они начинают становиться собственным брендом или «учреждением». Учащиеся создают спрос, берут на себя больше ответственности за свое образование и могут с большим энтузиазмом относиться к обучению и активно искать способы «собирать» опыт. С точки зрения карьеры, эта система позволяет составить более надежное и эффективное резюме, но также предоставляет больше возможностей для взаимодействия с компаниями.

DAO — децентрализованная автономная организация — это еще одна аббревиатура блокчейна, относительно новая на образовательной сцене.

Благодаря этому технологические курсы, сертификаты и многое другое могут быть автоматизированы и аутентифицированы в блокчейне. Обозреватель Кэти Хэкл пишет в Forbes:

«Можете ли вы представить себе способ организации с другими людьми по всему миру, не зная друг друга и не устанавливая свои собственные правила, и автономно принимая собственные решения, закодированные в блокчейне? Что ж, DAO делают это реальным. Википедия определяет DAO (децентрализованную автономную организацию) как организацию, представленную правилами, закодированными как прозрачная компьютерная программа, контролируемая членами организации и не подверженная влиянию центрального правительства. Поскольку правила встроены в код, менеджеры не нужны, что устраняет любые бюрократические или иерархические препятствия. Некоторые из сегодняшних интернет-пользователей и следующих поколений с нетерпением ждут создания социальных организаций, ища ответ на вопрос: «Как мы можем обмениваться ценностями в доверенной среде?»

В случае занятий с самостоятельным обучением может быть встроен ряд оценок, которые автоматически оцениваются, и NFT выдаются на основе продемонстрированных компетенций. Члены DAO могут состоять из преподавателей (и студентов, если это будет сочтено целесообразным), которые устанавливают критерии для NFT. Эту концепцию можно масштабировать на весь университет. Китайские преподаватели экспериментировали с созданием совместной разработки контента и структурирования/обмена курсами студентов и преподавателей с минимальной административной инфраструктурой:

Группа ведущих китайских университетов создают децентрализованную организацию на базе блокчейна, цель которой — сделать образовательные ресурсы более доступными и доступными.

Инициатива, возглавляемая Tsinghua x-lab, инкубатором инноваций в китайском университете Цинхуа, наряду с несколькими другими учебными заведениями, такими как университеты Пекина и Чжэцзяна, была обнародована в конце 2021 года.

Для этого инновационный центр университета стремится построить децентрализованную автономную организации (или DAO), основанной на протоколе блокчейна, и какие университеты или исследовательские институты могут присоединиться в качестве распределенных узлов. Конечная цель, по словам x-lab, состоит в том, чтобы позволить участникам голосовать за будущие разработки и приложения на платформе, в то время как студенты и преподаватели потенциально могут получить доступ к образовательным ресурсам из разных учреждений, совместно используемым через его распределенный реестр.

Ещё один ведущий китайский университет Пекина запускает метавселеннуюBaidu — университет метавселенной в Китае.Онстал первым академическим учреждением страны, присоединившимся к метавселенной, после того как воспроизвел свой физический кампус в виде виртуального университета на платформе BaiduXiRang.

Китайский университет связи объявил, что 26 декабря 2021 года в цифровом кампусе состоялось празднование годовщины и церемония награждения, организованная как виртуальными, так и физическими людьми.

Посетители Metaverse могут прогуляться по виртуальному кампусу университета, в котором обучались поколения китайских журналистов и вещателей, подключившись к VR-гарнитурам или с помощью мобильных телефонов и ПК.

XiRang, что означает «земля надежды», представляет собой неблокчейновую онлайн-платформу метавселенной, разработанную интернет-гигантом Baidu и запущенную в декабре.

Популярность виртуальных университетов на фоне пандемии растет: технический гигант Meta (ранее Facebook) пообещал построить в этом году 10 оцифрованных университетских городков в партнерстве с производителем VR-гарнитур VictoryXR.

Стэнфордский университет также открыл свой первый класс виртуальной реальности в ноябре прошлого года, чтобы обеспечить дистанционное обучение и взаимодействие.

Финансы метавселенных

Монеты Метавселенной значительно различаются по стоимости и полезности.

С ростом онлайн-игр вполне естественно, что метавселенная помогла создать токены, которые помогают питать виртуальные миры того или иного типа.

По мере роста интереса геймеры и инвесторы ищут самые крупные и интересные топовые монеты метавселенной для инвестирования. Имея на выбор десятки монет, выбрать, какие топовые монеты метавселенной купить, непросто.

Какое отношение метавселенные имеют к криптовалюте? Многие виртуальные миры в настоящее время основаны на блокчейне. Наличие крипто-токена, связанного с метавселенной, может дать участникам метавселенной возможность управлять пространством. Кроме того, во многих метавселенных есть возможность покупать цифровые продукты, такие как невзаимозаменяемые токены (NFT), с использованием токеновметавселенной.

Существует много пересечений между топовыми монетами метавселенной по рыночной капитализации и крупнейшими криптовалютами как в сфере «играй, чтобы заработать», так и в пространстве NFT. По состоянию на январь 2022 года ведущими монетами метавселенной по рыночной капитализации являются MANA, AXS, SAND и GALA, которые также входят в четверку лучших монет для заработка. Многие метавселенные предлагают NFT, и в результате эти пространства предлагают игры, в которых нужно зарабатывать.

Вот несколько вариантов из числа самых больших и интересных токеновметавселенной.

Песочница (SAND)

TheSandbox — это онлайн-мир, в котором игроки могут создавать свои собственные NFT и торговать ими.

SAND — это собственный токенметавселеннойTheSandbox. Это онлайн-мир, который позволяет игрокам создавать и продавать свои собственные NFT в игре. SAND, токен ERC-20, работающий на блокчейнеEthereum, можно использовать для покупки онлайн-участков земли и взаимодействия с NFT. Его также можно поставить на определенные привилегии в системе Sandbox.

В официальном документе SAND говорится, что токен может дать держателям права голоса по ключевым элементам, таким как предоставление Фондом атрибуции создателям контента и игр, а также определение приоритетов в дорожной карте платформы.

Владельцы SAND могут голосовать сами или делегировать право голоса другим игрокам по своему выбору. SAND также можно делать ставки, при этом ставки монет позволяют их стейкерам зарабатывать деньги на земле, которой они владеют, а также получать предметы, связанные с созданием внутриигровых NFT, называемых АКТИВАМИ.

Небольшая часть — 5% — от общего количества SAND, потраченного на протяжении всей игры, откачивается, половина идет в пул ставок, а другая половина — в фонд, который управляет игрой. По состоянию на 24 января 2022 года рыночная капитализация SAND составляла чуть более 2,5 млрд долларов (1,9 млрд фунтов стерлингов), что делало ее третьей по величине криптовалютойметавселенной и третьей по величине монетой метавселенной с оплатой за заработок.

x (IMX)

Неизменяемый логотип x, отображаемый на экране компьютера и смартфоне

Монета x поддерживает торговлю NFT

Еще одна монета, на которую стоит обратить внимание в контексте метавселенной, — это неизменяемый x (IMX). Этот токенметавселенной отличается от подобных SAND тем, что он не поддерживает конкретную метавселенную. Нет неизменного мира, в который можно было бы войти и исследовать. Скорее, он направлен на поддержку системы, которая позволяет людям создавать и торговать своими собственными NFT, используя его протокол.

Сеть, созданная австралийскими братьями Джеймсом и Робби Фергюсонами, предназначена для создания масштабируемого решения для трейдеров NFT на блокчейнеEthereum. В настоящее время большая часть торговли NFT может быть довольно медленной, но если люди используют протокол Immutable, это должно ускорить процесс.

Сам токен используется для управления, поэтому держатели могут голосовать за предложения, связанные с тем, как работает система, а также за стейкинг. Люди могут размещать свои токены, чтобы получать вознаграждение — 20% всех комиссий за транзакции в сети Immutable выплачиваются в монете метавселенной IMX.

Система Immutable X объявила о партнерстве с рынком OpenSea NFT, что является положительной новостью для токена, даже если он не является одним из самых известных на данный момент. 24 января 2022 года рыночная капитализация IMX составляла около 387 миллионов долларов.

КриптовалютаUltra (UOS) предназначена для работы в системе распространения игр, основанной на блокчейне. Что делает его немного другим, так это то, что у людей есть возможность не только покупать игры у разработчиков и играть в них, но и перепродавать свои игры.

На веб-сайте системы говорится: «Ultra — первая развлекательная платформа, предоставляющая различные услуги игровой индустрии под одной крышей, доступная через единый вход в систему: открывайте, покупайте и играйте в игры, смотрите прямые трансляции, взаимодействуйте с вашими любимыми играми. инфлюенсеры, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь в турнирах и многое другое».

Ultra был создан в попытке разрушить то, что он называет «обнесенным стеной садом» — контроль над игровым контентом, размещенным на игровых платформах, — сделав вещи более децентрализованными и предоставив людям выбор и гибкость.

Токенметавселенной UOS используется для оплаты рекламы, торговли и участия в бета-тестировании и сообщениях об ошибках. Он также используется в программе лояльности системы. Ultra предложит все цены в долларах США, пытаясь справиться с потенциальными инфляционными проблемами, даже если транзакции будут проходить в UOS. Рыночная капитализация монеты на 24 января 2022 года составляет почти 230 миллионов долларов.

Иллювий (ILV)

Illuvium (ILV) — это классическая крипто-метавселенная.

Еще один токен, который стоит изучить, — Illuvium (ILV). Этот токенметавселенной можно охарактеризовать как классическую криптографию метавселенной. Сама монета помогает питать Illuvium, ролевую онлайн-игру с фэнтезийной тематикой.

Игра построена на блокчейнеEthereum и представляет собой нечто среднее между открытым миром и боевой игрой «игрок против игрока». Люди могут находить, побеждать и собирать существ, называемых Иллювиалами. Затем эти звери используются для создания армии, которая сражается с силами других игроков.

Что отличает эту игру, так это то, что, хотя Illuvials являются NFT, у людей есть и другие способы заработать криптовалюту в игре. Например, игрок может заработать ILV, используя ряд децентрализованных приложений (DApps), которые включают ферму доходности и децентрализованную криптобиржу.

Тем не менее, люди по-прежнему могут продавать своих иллювиалов на рынке игры, хотя игра утверждает, что она меньше ориентирована на криптографию и больше на игровой процесс. Это может сделать его хорошим выбором для людей, которые любят игры, но не полностью разбираются в криптопространстве. На 24 января 2022 года рыночная капитализация РКН превысила 331 миллион долларов.

Вулкан Кованый (PYR)

Платформа VulcanForged содержит ряд игр, в которые люди могут играть.

Наконец, монета метавселеннойVulcanForged (PYR) — это система, не слишком отличающаяся от GALA, где платформа содержит ряд игр, в которые люди могут играть. Главное отличие сети в том, что все игры так или иначе основаны на греческой мифологии.

Есть VulcanVerse, который дает людям возможность покупать, продавать и развивать участки земли. Существует также Anvil, который позволяет людям бесплатно размещать NFT. Bezerk — это коллекционная карточная игра, в которой используются NFT от Anvil и VulcanVerse.

Существует также Frenzy, которая позволяет игрокам создавать свои собственные боевые турниры.

Токенметавселенной PYR выплачивается в качестве награды за победителей турниров Frenzy. Он также используется для управления системой и для оплаты предметов в сети VolcanForged.

Однако помните, прежде чем инвестировать, проведите собственное исследование — помните, что цены могут как снижаться, так и расти, и никогда не инвестируйте больше, чем вы можете позволить себе потерять.

И, конечно, первый и самый ценный крипто ресурс – биткойн. Пока никто не смог его превзойти по своей популярности и возможностям. Его роль в метавселенных является лидирующей.

Сегодня в этот магический день со множественными двойками, дата которого может читаться как с начала, так и с конца – 22.02.2022, невозможно не упоминуть о новой криптовалютеФэншуй, которая вскоре выходит на рынок реального и виртуального миров. Это криптовалюта удачи для людей, верящих в высшие силы, которые помогают идущим к своей цели.

Сколько монет метавселенной существует?

Это зависит от того, как вы определяете монету метавселенной, но согласно CoinGecko их 71.

Стоит ли инвестировать в монеты метавселенной?

Возможно. Хотя, если вы это сделаете, вам придется провести собственное исследование. Помните, что цены могут как снижаться, так и расти, и никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете позволить себе потерять.

Вы можете купить эти криптовалюты на ряде бирж, хотя не все биржи будут торговать криптовалютойметавселенной. Например, вы можете купить токен MANA компании Detraland на сайте Currency.com.

Эта статья является обзором интернет публикаций и содержит цитаты статей разных авторов, которым мы выражаем искреннюю признательность за их информацию.

Статью подготовили Ли Хайбао, Виктор Фершт.

Поделиться в социальных сетях