Анатолий Бороненков, секретаря Генерального Совета Международной ассоциации профессиональных союзов: «Трагичным событием последней недели стал террористический акт в Брянской области, в результате которого, по информации от ФСБ, погиб местный житель и получил огнестрельное ранение 11-летний ребенок. Диверсанты с боем пересекли границу, записали несколько видеообращений, широко разошедшиеся по сети, после чего покинули область. Ответственность за произошедшее на себя взял некий «Русский добровольческий корпус», доселе неизвестный в российском общественном пространстве. Украина ожидаемо отрицает свою причастность к инциденту, однако факты говорят об обратном — члены группировки имели при себе удостоверения военнослужащих ВСУ.
Сам этот корпус состоит из представителей неонацистских группировок — их лидеры в том числе имеют связь с западными странами. Предположительно, «РДК» пытался такими действиями показать себя миру — шумиха возникла не без помощи ЦиПСо, провоцировавшей неразбериху в российском медиаполе, кормя хайпожоров не проверенной информацией. В сухом остатке к этому часу мы имеем подтвержденную информацию о совершении теракта на территории РФ, который был осуществлен непосредственно силами ВСУ и, предположительно, с помощью западных разведок.
Президент России В. Путин четко назвал произошедшее терактом и заверил, что «мы их дожмем» — украинских неонацистов и их хозяев. Запад перестал чувствовать какие-либо «красные линии», полностью закрыв глаза на преступления киевского режима и поддерживая его аппетиты своим вооружением, которое затем активно используется на российской территории. Эскалация конфликта диктует российскому руководству потребность в жестком ответе Киеву и его спонсорам — нас ждут интригующие события.
Смысл украинского теракта в Брянской области в действительности заключается в том, о чем свидетельствует и публикация в Daily Mail, — поставить руководство РФ перед выбором. Или оно не отвечает на теракт — и тогда раскручивается информационная волна по дискредитации власти. Или МО РФ начнёт в ответ проводить скороспелые атакующие операции на фронте — и тогда потери будут основанием для истерики пятой колонны в СМИ.
Диверсии с политическим смыслом — это конек Британии, и тут можно не сомневаться: время и цели теракта подобраны в духе британских традиций. Даже если для контроля были задействованы американцы, а детали планировало ГУР МО Украины. Самым неправильным было бы сделать то, на что толкают нас организаторы диверсии, — начать растаскивать силы на фронте и проводить наспех подготовленные удары, которые будут немедленно встречены артиллерийскими и ракетными контратаками ВСУ. При этом медийные картинки используют для психологического давления на российское общество.
Итогом этого должны стать информационные атаки на власть — вместе с участившимися диверсиями и попытками повторить в Москве очередную Болотную площадь. Других способов победить Россию Запад найти не может, только изнутри. Поэтому и происходят события с так называемой «ЧВК Редун» с привлечением молодежи различного возраста.
Сегодня внешне все выглядит так, будто Россия отдала инициативу ВСУ: фронт стоит, удары по Киеву, мостам и туннелям не наносятся. Это работа от обороны. Однако такая тактика в данный момент наиболее приемлема для России. Потери ВСУ намного больше, и они сами не хотят выходить из оборудованных позиций.
США заставляют Зеленского наступать, а тот пока тянет, пытаясь накопить ресурс к весне. Тот, кто начнет первым, очень рискует. Запад пытается заставить Россию начать первой именно из этих соображений, и теракты — один из способов такого принуждения. К весне ударов и терактов будет больше, и к этому надо быть готовым. ВСУ не хотят начинать наступление, понимая, что это риск и потери. Рассчитывают, что Россия начнет первой и растеряет ресурс. Но мы упрямо выжидаем, заставляя противника выйти в степь из укрытий под наш огонь. Такая тактика России руководство Запада просто бесит.
Ожидаемо к лету мы получим многократные попытки терактами раскачать ситуацию в стране, а потом к этому ВСУ добавят наступление. Если же Россия сумеет накопить ресурсы и не сорваться, то ВСУ захлебнутся в своей крови. Однако такое соревнование на выдержку нервов не означает, что нам не надо укреплять границы, пограничные органы и вести контрразведовательную работу, о чем говорил Путин буквально на днях, на коллегии ФСБ.
Почему полоса перед границей с Украиной до сих пор не усилена погранвойсками и Росгвардией на оперативную глубину? Возможно, нужно ввести здесь режим КТО. И где, наконец, контрразведка — обновленный СМЕРШ?
Ведь БПЛА, атаковавшие наши города, в большинстве своем взлетали с российской территории. И диверсанты в Брянскую область прошли свободно, не встречая сопротивления. Но на каждого Коновальца должен быть свой Судоплатов. Хотелось бы напомнить РОАшникам 2.0 как закончили участники их предыдущей версии «освободителей». Полагаю, что сейчас на карту поставлена судьба Запада в новейшей истории, и потому нет такого преступления, на которое он не пойдет под угрозой своего поражения. Для нас главное — не делать того, чего от нас хочет противник».