Представитель Магомедова рассказал о переговорах о продаже доли в FESC

Летом 2020 года представитель Зиявудина Магомедова вел переговоры о продаже последнего актива бизнесмена — 32,5% FESCO — с партнером Михаила Рабиновича. Сделка не состоялась, а Рабинович купил долю в этой транспортной группе у TPG

Представитель Магомедова рассказал о переговорах о продаже доли в FESC

Шагав Гаджиев, родственник арестованного бизнесмена Зиявудина Магомедова, представлявший его интересы в совете директоров транспортной группы FESCO, заявил РБК, что летом 2020 года вел переговоры о продаже последнего актива Магомедова— доли в FESCO (32,5%)— с партнером Михаила Рабиновича Андреем Севериловым.

«Непосредственно с Рабиновичем такие переговоры не велись. Летом 2020 года я встретился с Севериловым, представившимся как доверенное лицо Рабиновича. В ходе встречи мне было предложено продать пакет Зиявудина Гаджиевича в FESCO по цене значительно ниже рынка»,— утверждает Гаджиев. По его словам, после отказа принять предложение и продать долю в FESCO eму было сказано, что «они (представители Рабиновича. — РБК) используют «силовые методы», что фактически и произошло».

Представитель Магомедова рассказал о переговорах о продаже доли в FESC

«Мы встречались с Шагавом Гаджиевым лишь однажды, летом, по его инициативе, он пытался прояснить позицию в отношении начатых сделок покупки пакетов транспортной группы FESCO у ряда акционеров и вопросы будущего партнерства»,— передал РБК через пресс-службу FESCO Cеверилов, который 26 ноября возглавил ее совет директоров. По его словам, в ходе этой встречи Гаджиев повел себя «неадекватно» и пытался разговаривать в повышенном тоне. «Никаких угроз «силового захвата» не было, это ложь. Наоборот, с его стороны звучали намеки о возможных негативных последствиях для новых акционеров в случае завершения таких сделок. Восприняв это как угрозу, я закончил встречу»,— отметил Северилов.

Представитель Магомедова рассказал о переговорах о продаже доли в FESC

По словам Северилова, он не является и не представлялся Гаджиеву «доверенным лицом» Рабиновича. С Михаилом Рабиновичем нас связывают долгосрочные деловые партнерские отношения, отметил бизнесмен. В частности, Северилову принадлежит 20% Холдинговой компании «Давинчи», а 80%— Рабиновичу, следует из данных СПАРК.

Представитель Магомедова рассказал о переговорах о продаже доли в FESC

20 ноября пресс-служба FESCO сообщила, что Рабинович приобрел 17,4% транспортной группы у другого крупного акционера— американского инвестфонда TPG— «на рыночных условиях». Незадолго до этого компания подала иск к структурам Магомедова с требованием вернуть кредиты более чем на $1 млрд, которые бизнесмен привлекал на покупку FESCO в 2012 году в рамках процедуры leveraged buyout (LBO), когда сама компания выступает кредитором своих будущих владельцев. «Дело о взыскании суммы $1 млрд является, по сути, инструментом, направленным на захват FESCO»,— заявил РБК Гаджиев.

Ранее сам Магомедов после появления информации об этом иске обвинил Лейлу Маммедзаде, которая на тот момент возглавляла совет директоров FESCO, и других членов совета в участии в рейдерском захвате группы. Но она это опровергла в интервью РБК. «Для меня [утверждение про] рейдерский захват и мое участие в нем выглядит странно и возмутительно, я никому никаких его акций не передавала и передать не могла. У меня никогда не было никакой личной доверенности, котораябы давала мне право подписывать документы непосредственно от его имени»,— заявилаМаммедзаде.

Тимофей Дзядко

Источник: www.rbc.ru

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий