Тайные пружины

Анатолий Бороненков, секретарь Генерального Совета Международной ассоциации профессиональных союзов высказал предположение – о дальнейшем ходе спецоперации на Украине

«Если сравнить карты специальной военной операции за 12 июля и 12 августа, то кажется, что произошли не слишком большие изменения линии соприкосновения противоборствующих сторон. Но здесь надо понимать, что объединенные союзные силы РФ, ЛНР и ДНР ведут борьбу на Украине не просто с националистами, а с консолидированными силами НАТО, потому каждый метр продвижения наших войск на запад дается с большим трудом.

Несмотря на огромное сопротивление националистов, мы продолжаем метр за метром освобождать от этой заразы украинскую землю. Только после интенсивного и плотного артиллерийского огня, наши войска продвигаются вперед для зачистки территории.

Дальнейшей задачей союзных сил является: на северном фланге – разгром группировки националистов в Харьковской области. В центральной части – разгром донецкой группировки. И на южном фланге – переход административной границы Херсонской области с последующим окружением Николаева, либо наступлением в направлении Кривого Рога.

Ближайшей задачей союзных сил в Донецкой области является освобождение Соледара, Артемовска, Северска и выход к третьей, последней, линии обороны националистов: Славянск-Краматорск-Константиновка-Дзержинск. Любой из трех городов – Соледар, Артемовск или Северск – открывает союзным войскам дорогу на Славянск и Краматорск. Нет сомнения, что с разгромом третьей линии обороны донецкая группировка националистов прекратит свое существование.

Когда это произойдет? Бои сегодня идут уже на подступах к Соледару, Артемовску и Северску, либо на их окраинах. Так что к 24 августа Киев рискует получить очередной «подарок».

После разгрома третьей линии обороны путь для союзных войск откроется вплоть до Днепра по всей линии соприкосновения. И освобождение этой части левобережной Украины пойдет гораздо быстрее, хотя бы в силу особенностей местности и отсутствия хорошо укрепленной линии сопротивления.

Как будут развиваться дальнейшие действия наших сил – зависит от планов Генштаба ВС России и оперативной обстановки. Где противник окажется слабее – туда и будут переброшены наши войска – на северный или на южный фланг. Ситуация на юге показывает какую роль в войне играет инфраструктура и техногенные факторы. Главной проблемой для российской группировки на том направлении стали удары по мостам через Днепр и Ингулец. Сейчас эксперты прогнозируют чем чревато разрушение дамбы Каховской ГЭС. Ну и самое страшное — удары ВСУ по Запорожской АЭС и хранилищу отходов. Понятно, что на Украине в этом обвиняют российские войска, но логика в ударах есть только для украинской стороны: таким образом Украина требует вмешательство мирового сообщества и угрозой ядерной катастрофы обосновывает заморозку конфликта. Ну и возможно конфликт будет на какое-то время заморожен, как минимум его интенсивность резко уменьшиться. В том числе из-за ударов западными ракетными системами по тылу российской группировки.

Очередной обстрел Энергодара и Запорожской АЭС заставляет задуматься на тему, а кто именно с Запада эти обстрелы, так сказать, поощряет? Если это Европа, то это общеевропейское самоубийство – неосознание возможных последствий заставляет задуматься о том, что адекватные политики в Европе кончились в принципе. Но разговоры со специалистами, не позволяют поверить в подобное.

Чисто технически более вероятно, что это США. Вероятность этого велика, учитывая, что военная машина Украины находится под американским контролем. В этом случае Европе предстоит осознать, что общеевропейское самоубийство сейчас – это членство в ЕС, где отсутствует политическая сила, способная возражать США и противостоять их политическому давлению. США могут потворствовать подобному поведению ВСУ, исходя из целей максимального ущерба для России, и равнодушно относясь к последствиям для ЕС.

При этом, как видно из последнего заявления Госдепа, они еще и ответственность за обстрелы на Россию возложат. Легче Европе в случае реальной ядерной аварии от этого возложения не станет. Обстрелы со стороны ВСУ техногенных объектов, в том числе, Запорожской АЭС — новая форма терроризма ВСУ. Таким образом они пытаются создать грязную бомбу — «загадить» территорию, которую занимают союзные войска.

Полагаю, что после выхода союзных сил к Днепру, произойдет перелом в операции. Не исключено, что на севере украинскую границу перейдут белорусские части для предотвращения захвата западных областей Украины польскими «добровольцами». Сейчас, по данным украинской разведки, в Белоруссии уже сформированы примерно 20 батальонных тактических групп общей численностью 15 тысяч добровольцев, которые заключили контракт именно для участия в СВО на территории Украины.

Так это или нет, понятно, никто точно не скажет. Но угроза с севера для Киева остается, и это обстоятельство нам сильно помогает. По крайней мере Киев вынужден часть своих войск держать на севере, отвлекая их от обороны других районов.

Мне кажется, после разгрома донецкой группировки центр боевых действий переместится в Николаевскую область. Это необходимо сделать в первую очередь для защиты и обеспечения безопасности Крыма. Сам Николаев уже превращен в крепость. Националисты вцепились в город зубами и просто так его не сдадут. Но до конца года мы эту задачу решим, и чем раньше – тем лучше, по крайней мере надо успеть до того момента, пока США не поставили Украине дальнобойные ракеты для HIMARS с дальностью стрельбы до 300 км.

После потери Николаева Киев наверняка захочет получить передышку и попытается затянуть время с помощью переговоров. Что подтверждают действия ООН, Секретариат ООН заблокировал без объяснений визит представителей МАГАТЭ на Запорожскую АЭС

Представитель России Михаил Ульянов заявил о том, что МАГАТЭ запросило содействия для организации миссии на Запорожскую АЭС у секретариата ООН. От секретариата ничего не требуется, кроме простого разрешения, все риски берет на себя миссия МАГАТЭ. Тем не менее секретариат ООН отказал, причем не потрудившись внятно объяснить причины. Это известный трюк всех аутсайдеров. Однако всё окончательно ясно станет зимой, когда мы увидим, как будет зимовать Европа».

Поделиться в социальных сетях