Анатолий Бороненков, секретарь Генерального Совета Международной ассоциации профессиональных союзов, о профессии Родине служить
«Более трех месяцев идет специальная военная операция по денацификации и демилитаризации на Украине. Многие граждане и общественные организации оказывают помощь добровольцам в сборе средств на закупку и предоставление необходимых вещей, в том числе и бронежилетов, прицелов, квадрокоптеров и т.д. Однако приблизительно через месяц, сначала операции, стали появляться вопросы у таможенной службы и МВД. Конечно, стали предлагать решение вопроса как водится у нас за «толику малую», ведь основной порыв граждан именно в том, что необходимо быстрее доставить необходимую продукцию на передовую. Чтобы у наших ребят было меньше потерь и работа по уничтожению нацистов была эффективнее, но как всегда у кого-то проснулся коррупционный интерес: «половить рыбу в мутной воде не взирая на чины, звания и ведомства».
Когда вся страна помогает, чем может, пенсионеры жертвуют часть своей пенсии на закупку необходимых вещей, находятся заинтересованные лица, которые хотят прибрать еще один поток и помыть в нем руки. Как офицеру, мне сложно понять тех, кто носит офицерские погоны, но не имеет офицерской чести. Мне кажется, что назрела необходимость серьезных реформ МВД и таможни. То, что мы сейчас наблюдаем, это крайняя степень деградации профессий, в которых главное — Родине служить. Офицер берет взятку за средства, спасающие жизни бойцам, которые не в тылу в комфортной машине прохлаждаются, а рискуют жизнью. Таможенник задерживает груз из какого-то своего принципа. Причем, не принципа противодействия преступности, что его прямой долг, а… просто так.
Для соблюдения мертвых инструкций, для отчета или для утоления чувства собственной значимости. А может и вообще из-за того, что ему позвонил «щедрый друг» с Украины, и предложил за такую волокиту хорошие деньги, обещая потом прикрыть по линии начальства и вопросов от ФСБ. Может такое быть? Вполне! Нам еще только предстоит выяснять — где, как долго, и с какими именно целями «трудилась» в РФ вражеская агентура. Нынешнюю работу по выявлению таковой, вряд ли можно назвать эффективной…
Русский офицер — это человек Чести. И при этом честь мундира ставилась даже выше чести человека. Запятнав мундир, русский офицер мог только покончить жизнь самоубийством. Помню тот момент, когда был курсантом и после трех лет: «курс встать», мы услышали: «товарищи офицеры». Это был очень волнительный момент, один из тех, когда гордость переполняет тебя, и ты начинаешь четко чувствовать новый уровень моральной ответственности за мундир, за Родину, за людей.
А что чувствовал гаишник, взяв 5000 с тех, кто вез спецсредства для наших бойцов? Что чувствовал таможенник? Думаю, что ничего, потому что погоны начали раздавать по блату, а не тем, кто их достоин.
Уничтожение русского офицерства — это часть стратегии по уничтожению России. Говорят, что у России есть три союзника: армия, авиация и флот, но без русского офицера или с такими деградантами, как тот ГАИшник, нет у России союзников совсем. Потому что армия, и авиация, и флот держатся на русском офицере, который может солдата воспитать и в тылу, и личным примером на передовой.
Возможно, надо вернуться к воспитанию настоящих офицеров в рамках специальных учебных заведений и не давать погон тем, кто не прошел специального обучения или не заслужил звезды, защищая Родину и граждан. Считаю необходимым возобновление подготовки заместителей по политической работе, которые могли бы вести разъяснительную работу среди личного состава, объяснять и разговаривать с сослуживцами о насущных проблемах с целью выявления сложных ситуаций и доведения их до соответствующих командиров и начальников.
Реформа милиции, как и некоторых других силовых и правоохранительных структур, — это одна из реформ, которую провели для уничтожения России, и она нуждается в срочном обнулении, необходимо отменить палочную систему отчетов, вернуться к советской системе учета, причем не только в органах полиции, но и других силовых структурах службах и ведомствах, вся деятельность очень забюрократизирована.
Полагаю, что необходимо возрождать народную милицию, а полицаи пусть будут в США, Европе и на Украине. Нам необходим настоящий Русский Офицер, а не сержант, которому волею проамериканских либеральных управленцев вдруг упали звезды на погоны. Необходимо возрождать доверие к правоохранительным органам и органам безопасности, только вместе мы сможем противостоять внутреннему врагу пятой колонне, тем более рейтинг доверия нашему Президенту составляет более 80 процентов и у нас есть все, чтобы наша страна стала великой».